SEO - продвижение и оптимизация веб - сайта

Вы запустили новый сайт, вкладываете деньги в его продвижение, но не понимаете, что получаете взамен? Сколько денег он вам приносит? А сколько теряет? После ощутимых затрат на разработку и рекламу нет желаемого результата. И мы знаем почему.
Почему?

Дело в Вашем сайте

У вас отличный сайт. Сделанный грамотными программистами и дизайнерами, с
соблюдением последних тенденций и использованием передовых технологий.

Тем не менее, проблема в нем. Не верите? Взгляните на аналогии:

Представьте, что...

Вы участвуете в автогонках. Обладая неограниченным бюджетом покупаете самый
быстрый болид Формулы-1 и предвкушаете легкую победу. Затем выезжаете на старт и
понимаете: это ралли по пересеченной местности...
442
Pictures-of-Bowling-

Или...

Вы владелец сети боулинг-клубов. Открыли новый клуб с дорогим оборудованием, шикарным интерьером и утонченной кухней. Но посетителей мало, доход ниже среднего. Потом узнаёте, что большинство посетителей этого клуба - водители-дальнобойщики. Вы размещаете на стене изображение большегрузного трейлера, убираете из меню утонченную кухню и добавляете 10 сортов пива. Через короткое время наблюдаете аншлаг и рост выручки.

Нечто подобное происходит и с вашим сайтом

Разработчики руководствуются пожеланиями заказчика, делают «чтобы было красиво» или используют общепринятые стандарты. Они не учитывают потребности вашей целевой аудитории. В результате создается хороший правильный сайт с возможностями болида Формулы-1 на грунтовой дороге.

Оптимизация конверсии делает сайты понятными для целевой аудитории и прозрачными для владельцев

CRO (conversion rate optimization) — это молодой и перспективный подход для улучшения позиций в сети интернет. Мы минимизируем стоп-факторы, мешающие посетителям совершать целевые действия, устраняем преграды на пути к этим целям, убираем технические ошибки сайта, повышаем его видимость для поисковых машин.

Для чего это нужно?

Задача каждого веб-сайта - привлечение новых клиентов. Далеко не все посетители сайта становятся клиентами (покупателями). Подразумевается, что увеличение посещаемости при помощи SEO и контекстной рекламы увеличит отдачу: чем больше посетителей тем больше заказов, подписчиков, новых контактов. Но входящий трафик разноплановый и помимо целевой аудитории состоит из случайных посетителей, конкурентов, спам-роботов.

Почему так происходит?

Владельцы сайтов тратят большие усилия на привлечение дополнительного трафика, но лишь немногие работают с уже пришедшими посетителями.
А многие из них уходят с сайта потому что непонятно, неправильно, неинтересно, сложно.

Мы дадим вашим посетителям то, что они хотят
видеть на сайте

Исправим технические проблемы

Устраним сомнения и противоречия

Выстраим правильные пути движения по сайту

Такая оптимизация влияет на ранжирование сайта в поисковых системах

Посетители станут проводить больше времени на сайте, начнут чаще достигать установленных целей, и все это произойдет естественным
образом, без каких-либо накруток и трюков. Поисковики увидят, что ваш сайт стал интереснее для посетителей.

Как происходит процесс оптимизации?

  • 1

    Аудит сайта

    Выявляются все имеющиеся ошибки как по оформлению, так и в части взаимодействия посетителей с интерфейсом. Формируется список проблем для устранения. Все найденные ошибки должны быть исправлены, вы можете сделать это самостоятельно либо воспользоваться помощью наших программистов и дизайнеров.

  • 2

    Установка и конфигурация правильной веб-аналитики

    Мы настраиваем необходимые цели, микроконверсии, основные воронки и сводим все эти данные в виде понятных вам отчетов. С этого момента вы начинаете видеть точную картину происходящего у вас на сайте с привязкой ко всем ключевым показателям. Используя такую аналитику вы будете делать выводы о выгодности каждого канала привлечения посетителей, станете лучше понимать ваших потенциальных клиентов, начнете использовать эти данные для маркетинговых кампаний и опираться на них в ежедневной работе.

  • 3

    Дальнейшая оптимизация

    На основании данных мы построим гипотезы для экспериментов, проведем необходимые А/В - тесты, выявим наилучшие варианты для роста конверсии и внедрим их как основные.

Что Вы получите?

После проведения комплекса работ возрастет отдача сайта при сохранившихся внешних факторах, увеличится его КПД.
Ваш сайт станет лучше работать для целевых посетителей, и начнет приносить вам больше денег.

Успех вашего бизнеса – это цель всей нашей команды!

Хотели бы работать с нами?